Интеграция электронной коммерции на ваш веб-сайт - эксперт Semalt



Сегодня Интернет стал самым крупным рынком в мире. Благодаря своей способности охватить все части мира, он не ограничивается физическими барьерами, влияющими на физические рынки. Это дает поставщикам уникальную возможность получить дополнительную прибыль.

Semalt - это помощь в увеличении прибыли за счет создания и управления вашим сайтом. Эта служба управления также влияет на веб-сайт электронной коммерции или продаж. Управление сайтом продаж требует профессионалов, а также регулярного обслуживания. С множеством страниц продуктов и несколькими категориями вам нужно убедиться, что все находится в нужном месте. Вы же не хотите класть продукты в неправильные места. Это делает веб-сайт непрофессиональным, и потребители могут сразу же пометить ваш сайт как мошеннический. Нам не нужно вдаваться в подробности о том, как это может повредить вашему сайту.

Интеграция электронной коммерции в ваш бизнес-сайт важна, если вы планируете расширить охват. Это позволяет механизму вашего бизнеса работать эффективно и многое другое.

Что такое сайт электронной коммерции

Веб-сайты электронной коммерции можно определить как порталы, которые позволяют совершать сделки с товарами и услугами в Интернете. Когда эта концепция была впервые придумана, электронная коммерция велась через электронную почту и телефонные звонки. Сегодня у нас есть отдельные веб-сайты, которые функционируют не как просто магазин, а как рынок, где пользователи могут получить почти все, что им нужно. Эти веб-сайты также позволяют пользователям делать все, что связано с транзакциями онлайн, прямо на веб-сайте.

Типы сайтов электронной коммерции

Не все веб-сайты электронной коммерции имеют одинаковые названия или ссылки на них. Они различаются в зависимости от выполняемой функции.

Вот список сайтов электронной коммерции:
  • Веб-сайты Business to Business (B2B): B2B - это то, с чем вы наверняка сталкивались в Интернете. Эти типы веб-сайтов электронной коммерции позволяют осуществлять электронные транзакции товаров между компаниями.
  • Веб-сайты B2C «Бизнес для потребителя»: такие веб-сайты создаются для обеспечения возможности электронных транзакций товаров и услуг между компанией и ее потребителями.
  • Потребитель для потребителя C2C: здесь потребитель продает другому потребителю через третью сторону. Это распространено на таких сайтах, как eBay. Здесь потребители могут продавать товары, которые больше не считают полезными для других потребителей.
  • Потребители для бизнеса C2B здесь, частные лица предлагают некоторые продукты или услуги компаниям.

Как создать сайт электронной коммерции?

Продажа через онлайн-платформу - это один из быстрых способов получить пару дополнительных прибылей. Однако для бизнеса это означает больше, чем несколько долларов. Открывая свой бизнес в Интернете, вы помещаете его в уникальную ситуацию, когда у него есть доступ к более чем 4 миллиардам пользователей Интернета. Это немалый показатель, и с помощью Semalt вы можете попасть на первую страницу поисковой выдачи. Представьте, сколько вы сможете заработать, когда это произойдет. Через веб-сайт электронной коммерции становится легко представить свои продукты по более низкой цене. Это лишь некоторые из преимуществ, которыми пользуются многие предприятия благодаря электронной коммерции. Поэтому, если вы планируете вывести свой бизнес на новый уровень, лучше всего начать с электронной коммерции.

Вам не нужно быть техническим гением, чтобы создать сайт электронной коммерции. Один из способов добиться этого - передать его профессионалам, например Семальт. Как специализированные веб-разработчики, мы можем создать веб-сайт электронной коммерции или интегрировать электронную коммерцию в ваш существующий веб-сайт. Вы также можете использовать другие платформы, которые были разработаны, чтобы помочь владельцам бизнеса создать веб-сайт электронной коммерции.

Лучшие конструкторы сайтов электронной коммерции

WooCommerce

Это платформа с открытым исходным кодом, похожая на WordPress. Это также самая популярная платформа для создания сайтов электронной коммерции. Сегодня около 27% всех веб-сайтов электронной коммерции используют WooCommerce при создании своих веб-сайтов электронной коммерции. По цифрам это около 35 712 веб-сайтов.

WordPress

Как еще одна CMS с открытым исходным кодом, ее можно легко интегрировать с другими конструкторами веб-сайтов, такими как WooCommerce. С помощью комбинации обоих конструкторов веб-сайтов с открытым исходным кодом вы можете создать свой веб-сайт, как хотите. После небольшого изучения вы можете создать свой сайт, хотя продукт, который вы продаете, и его сложность также влияют на то, сколько времени вы потратите на разработку своего сайта электронной коммерции. Чтобы добавить больше функций, вы также можете использовать плагины. Благодаря WordPress и WooCommerce вы можете создавать как большие, так и маленькие высококачественные магазины электронной коммерции.

Причины, по которым мы объединяем WooCommerce и WordPress при создании веб-сайта

  • Подходит как для большого, так и для небольшого бюджета.
  • Это легко для вас, особенно для экспертов WordPress.
  • Сотни плагинов для предоставления дополнительных функций.
  • С помощью этих платформ вы можете продавать все виды товаров.
  • Они совместимы с большинством платежных шлюзов.
  • Он имеет открытый исходный код, что делает его очень гибким для удовлетворения ваших потребностей.
  • Большое сообщество разработчиков, маркетологов и экспертов, поэтому новички могут без труда получить ответы на свои вопросы.

Shopify

Shopify - самая популярная платформа электронной коммерции с более чем 1 миллионом интернет-магазинов. Shopify предлагает одни из лучших функций для поставщиков, которые планируют иметь большие магазины. Shopify производит более 70 бесплатных и премиальных тем, которые легко импортировать на веб-сайт и изменять в соответствии с вашим дизайном. Магазин приложений Shopify также содержит более 3200 приложений, которые предоставляют функции и возможности; мы можем адаптироваться к вашему веб-сайту электронной коммерции.

Magento

Magento - одна из самых мощных платформ CMS и электронной коммерции, дизайн которой подходит для многих типов и размеров бизнеса. Сегодня существует более 190 000 веб-сайтов, работающих на Magento. Это веб-платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом с более чем 3000 сторонних расширений, которые помогают веб-программистам проектировать ваш веб-сайт, адаптируемый к любым ситуациям.

Wix

Новички в основном используют эту веб-платформу электронной коммерции. Если вы планируете создать свой сайт электронной коммерции самостоятельно, это, вероятно, лучшая платформа, которую вы можете использовать. Он прост в использовании и имеет функцию перетаскивания. У него также есть специальный план для веб-сайтов электронной коммерции. Благодаря потрясающей панели управления менеджером вы также можете отслеживать заказы, инвентарь и страницы продуктов.

BigCommerce

Если вы ищете другого уважаемого и заслуживающего доверия веб-разработчика, вам, вероятно, стоит попробовать BigCommerce. Эта платформа предлагает уникальные функции, такие как оптовые цены, управление котировками, группы клиентов и индивидуальные прайс-листы. BigCommerce специально разработан, чтобы помочь крупным сайтам электронной коммерции быстро масштабироваться, поэтому, если вы планируете иметь крупномасштабный магазин электронной коммерции, который будет полностью функциональным и имеет расширенные функции, BigCommerce - это безопасное место для начала.

5 лучших способов добавить электронную коммерцию на любой сайт

Как интернет-магазин, несомненно, вы хотите привлечь клиентов, которые ищут товары и услуги в Интернете. В недавнем отчете Министерства торговли говорится, что объем продаж электронной коммерции увеличился на 14,3% по сравнению с предыдущим годом. Звучит очень привлекательно, но это может стоить вам целого состояния, поэтому вам понадобится Semalt. Мы можем создать для вас доступные веб-сайты электронной коммерции, но мы также можем изменить ваш существующий веб-сайт, чтобы он стал веб-сайтом электронной коммерции с использованием современных технологий.

Как интегрировать электронную коммерцию в уже существующий веб-сайт

Используйте плагины

Если ваш бизнес-сайт был разработан с использованием WordPress или любых платформ с открытым исходным кодом, становится проще настроить несколько платформ для вашего сайта. После выбора платформы мы можем настроить ее и продавать через ваш основной сайт.

Пометьте отдельные решения для бизнес-сайтов для онлайн-продажи

Если программное обеспечение вашего бизнес-сайта не предоставляет пользователям расширения для розничной торговли через Интернет, это, вероятно, лучший вариант. Используя это, мы можем разработать отдельный интернет-магазин, который будет выглядеть естественно и аутентично, как ваш оригинальный сайт. Мы используем этот трюк, чтобы добиться бесперебойной работы.

Используя одинаковый дизайн, пользователи предполагают, что они все еще находятся на одном и том же веб-сайте, хотя мы запускаем оба сайта на разных платформах. Многие владельцы веб-сайтов выбирают этот вариант при добавлении электронной коммерции на свой веб-сайт, особенно когда они не хотят вмешиваться в свой исходный веб-сайт. Они также делают это, когда их исходный веб-сайт не может быть обновлен или не имеет расширения для электронной коммерции.

Добавление функций электронной коммерции на ваш сайт

Если вы ищете способы добавить электронную торговлю на свой сайт, Semalt вам поможет. Функции электронной коммерции, такие как платежные шлюзы и тележки для покупок, могут быть добавлены на ваш сайт профессионалами Semalt. Используя основные функции электронной коммерции, клиенты смогут выбирать продукты и совершать покупки на вашем сайте.

Использование кнопки Shopify Купить сейчас

Этот простой вариант позволяет нам добавлять базовые функции электронной коммерции на каждый веб-сайт. Таким образом, мы можем добавить кнопки на:
  • Сайты WordPress
  • Tumblr
  • Самостоятельные сайты Squarespace и многое другое.
Добавление этой функции дает вам широкий спектр преимуществ, включая надежность платформы Shopify. Вы можете настроить дизайн этой кнопки, чтобы он гармонировал с дизайном вашего веб-сайта и устройством, используемым для доступа к сайту. Таким образом, ваша кнопка отлично смотрится на смартфонах, планшетах и ​​компьютерах.

Электронная коммерция в социальных сетях

Социальные сети - один из самых простых способов внедрить электронную коммерцию на вашем сайте. В настоящее время социальные сети стали очень популярным и эффективным каналом рекламы. С этого момента вы можете легко преобразовать их в эффективные каналы продаж. Сегодня страницы для ваших компаний можно создавать на нескольких платформах социальных сетей, и вы можете добавить кнопку раздела магазина.

С участием Семальт, вам не придется много тратить при создании или интеграции электронной коммерции на своем веб-сайте. Если ваш веб-сайт вас устраивает, мы можем интегрировать электронную коммерцию, чтобы помочь вашему бизнесу расширить свое присутствие и увеличить количество клиентов в Интернете. Мы надеемся, что это существенно помогло вам, и ждем ваших отзывов.

mass gmail

Integrating E-Commerce To Your Website - Semalt Expert



Today, the internet has become arguable the largest market in the world. With its ability to reach every part of the world, it isn't limited to the physical barriers that affect physical markets. This presents a unique opportunity for vendors to earn extra profits.  

Semalt is all about helping you increase your profits by creating and managing your website. This management service also influences the e-commerce or sales website. Managing a sales website requires professionals as well as regular maintenance. With many pages of products and several categories, you need to ensure that everything is in the right place. You do not want to put products in the wrong places. This makes the website look unprofessional, and consumers may immediately flag your site as fraudulent. We do not need to go into detail about how this can damage your website. 

Integrating e-commerce into your business website is important if you're planning on expanding your reach. This makes it possible for the mechanism of your business also to run efficiently and much more.  

What is e-commerce website 

E-commerce websites can be defined as portals that make it possible for transactions of goods and services to take place on the internet. When this concept was first coined, e-commerce was done through emails and phone calls. Today, we have single websites that don't function as just a shop but a market where users can get almost everything they need. These websites also make it possible for users to do everything transaction-related online right there on the website.

Types of e-commerce websites

Not all e-commerce websites are labeled or are referred to with the same terms. They differ based on the function each performs. 

Here is a list of e-commerce websites: 
  • Business to Business (B2B) websites: B2B is something you must have come across over the internet. These types of e-commerce websites allow for the electronic transaction of goods between companies.
  • Business to Consumer B2C websites: such websites are created to allow the electronic transactions of goods and services between the company and its consumers.  
  • Consumer to consumer C2C: here, a consumer sells to another consumer through a third party. This is common on sites like eBay. Here, consumers can sell goods they no longer find useful to other consumers. 
  • Consumers to Businesses C2B here, individuals offer some products or services to companies. 

How to build an e-commerce website?

Selling through an online platform is one quick way to make a couple of extra profits. As a business, however, this means more than a few dollars. By opening your business on the internet, you put it in a unique situation where it has access to the over 4 billion internet users. This is no small figure, and with the help of Semalt, you can get to the first page of SERP. Imagine how much you would be able to make when this happens. Through an e-commerce website, it becomes easy to introduce your products at a cheaper rate. These are only a few of the benefits many businesses enjoy thanks to e-commerce. Therefore, if you plan on taking your business to the next level, e-commerce is the place to start. 

You do not need to be a tech genius to make an e-commerce website. One way you can achieve this is by getting it to professionals such as Semalt. As dedicated web developers, we can create an e-commerce website or integrate e-commerce into your existing website. There are also other platforms you can use that have been designed to help business owners build an e-commerce website. 

Top e-commerce website builders 

WooCommerce

This is an open-source platform that's similar to WordPress. It is also the most popular e-commerce website building platform. Today about 27% of all e-commerce websites use WooCommerce in building their e-commerce website. In the figures, that's about 35,712 websites.  

WordPress

As another open-source CMS, it can be easily integrated with other website builders such as WooCommerce. With a combination of both open source website builders, you can create your website however you want it. With a little study, you can create your site, although the product you sell and how complex you want your website also to influence how long you will spend developing your e-commerce website. To add more features, you can also make use of plugins. Thanks to WordPress and WooCommerce, you can create both big and small high-quality e-commerce stores. 

Reasons why we combine both WooCommerce and WordPress when creating a website

  • Suitable for both large and small budgets. 
  • It is easy for you, especially for WordPress experts.
  • Hundreds of plugins to provide additional features.
  • You can sell all kinds of goods using these platforms. 
  • They are compatible with most payment gateways. 
  • It is open-sourced, which makes it very flexible in meeting your needs.
  • A large community of developers, marketers, and experts so new learners can have answers to their questions without difficulty. 

Shopify

Shopify is the most popular e-commerce platform, with over 1 million online stores. Shopify offers some of the best features for vendors who plan on having high volume stores. Shopify produces 70+ free and premium themes that are easy to import into a website and modify to suit your design. The Shopify app store also contains over 3,200 apps that provide features and functionality; we can adapt to your e-commerce website. 

Magento

Magento is one of the most powerful CMS and e-commerce platforms that has a design that suits many business types and sizes. Today, there are over 190,000 websites powered by Magento. It is an open-source e-commerce web platform with over 3,000 third-party extensions that help web programmers design your website to be adaptable for all situations. 

Wix 

Beginners mostly use this e-commerce web platform. If you're planning on building your e-commerce website on your own, this is probably the best platform you can use. It is easy to use and has a drag and drop feature. It also has a specific plan made for e-commerce websites. Thanks to its amazing manager dashboard, you can also track orders, inventory, and product pages.  

BigCommerce

If you're looking for another reputable and trustworthy web builder, you should probably check out BigCommerce. This platform offers unique features such as bulk pricing rates, quote management, customer groups, and custom price lists. BigCommerce is specially designed to help large e-commerce sites scale quickly, so if you plan on having a large scale e-commerce store that is fully functional and has advanced features, BigCommerce is a safe place to start. 

Top 5 ways to add e-commerce to any website

As an online store, no doubt, you want to get a piece of the customers looking for products and services online. A recent report from the department of commerce said that there had been an increase of 14.3% in e-commerce sales compared to the previous year. This sounds very attractive, but this can cost you a fortune, so you need Semalt. We can create for you affordable e-commerce websites, but we can also modify your existing website to become an e-commerce website using modern technologies.

How to integrate e-commerce into an already existing website

Use plugins 

If your business website was developed using WordPress or any open-source platforms, it becomes easier to set up several platforms for your website. After selecting a platform, we can configure it and sell it using your main site.  

Tag on separate solutions to your business websites for online sale

If your business website software doesn't provide users with an extension for online retail, this is probably the best option. Using this, we can develop a separate online store that shares a natural and authentic look just like your original website. We use this trick to achieve a seamless experience. 

With the same designs, users assume they are still on the same website even though we are running both sites on separate platforms. Many website owners opt for this option when adding e-commerce to their website, specifically when they do not want to tamper with their original website. They also do this when their initial website cannot be updated or lacks an e-commerce extension.  

Adding e-commerce features to your website 

If you're looking for ways to add e-commerce to your website, Semalt is here to help. E-commerce features such as payment gateways and shopping carts can be added to your website by professionals at Semalt. Using basic e-commerce features, customers will be able to select products and make purchases on your website.

Using the Shopify Buy Now Button

This simple option allows us to add basic e-commerce features to every website. With this, we can add buttons on: 
  • WordPress sites
  • Tumblr 
  • Squarespace self-hosted sites and more.
Adding this feature gives you a wide range of advantages, including the reliability of the Shopify platform. You can customize the design of this button to blend with the design of your website and the device used to access the site. This way, your button looks great on smartphones, tablets, and computers. 

Social media e-commerce

Social media is one of the easiest ways to adopt e-commerce on your website. Nowadays, social media has become a very popular and effective channel for advertising. From this point, you can easily convert them to effective sales channels. Today, pages can be created for your companies on several social media platforms, and you can add the shop section button.

With Semalt, you won't have to spend much when creating or integrating e-commerce on your website. If your website satisfies you, we can integrate e-commerce to help your business grow its presence and the number of customers online. We hope this has helped you significantly, and we look forward to hearing back from you.  

mass gmail